Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здравствуйте Вам!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
dokIrina
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Про Ваш форум узнала очень давно, когда знакомилась в интернетом и вышивальным виртуальным миром, но влиться в ваши ряды решила только сейчас. Меня зовут Ирина. Вышивкой занимаюсь несколько лет, есть несколько готовых картин.
dokIrina
dokIrina
dokIrina

Моя последняя работа.
dokIrina
В процессе поиска и работы неоднократно заглядывала в эту тему.
dokIrina
Для правильного приветствия несколько раз обращалась к сообщению №1 в теме Для ускорения вливания в коллектив, тем, кто владеет форумным общением .
dokIrina
Цитата(dokIrina @ 27.8.2010, 21:58) *
Про Ваш форум узнала очень давно, когда знакомилась в интернетом и вышивальным виртуальным миром, но влиться в ваши ряды решила только сейчас.

Принимаете???
СапФо
dokIrina, почти, только ссылка на сообщение ведет не на него. wink1.gif Но в целом замечательно, а как насчет ссылки на статью с главной страницы сайта?
dokIrina
Упс, исправляюсь... Вот что значит невнимательность и торопыжность. rev03.gif
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/inde...st&p=310254
или так сообщение №1. Думаю, что второй вариант более приемлим.
dokIrina
СапФо, спасибо, что принимаете с таким вниманием и требовательностью. Этот стиль учит новичков правильно общаться и не делать ляпов с сообщениях.
СапФо
dokIrina, только второй вариант, конечно. smile.gif И ты еще не сделала ссылку на публикацию. В остальном всё в порядке.
dokIrina
Исправляюсь... Сначала не совсем поняла строчку про статью и сделала нечто подобное в 5 сообщении. blush2.gif
Мне очень понравилась статья Олюшки Фотографируем правильно в статье на тему Фотография
СапФо
dokIrina, ну вот, теперь всё отлично. smile.gif Есть какие-нибудь вопросы по форуму?
dokIrina
СапФо, большое спасибо, вопросов нет.
СапФо