Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет :)
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
RRR-Myau
Доброго времени суток!
Меня зовут Наташа, сейчас я живу в Санкт-Петербурге. Вышивкой увлекаюсь более 7 лет. К сожалению, своими работами похвастаться не смогу. Потому что все работы у меня раздарены. Очень уж люблю я делать подарки blush2.gif
За форумом слежу довольно долго. Вот наконец-то решала быть полноправным членом. Флудить не буду, т.к. больше люблю все-таки наблюдать. А вот в различных играх поучаствую с большим удовольствием!

RRR-Myau
мой профиль пока не заполнен
RRR-Myau
последняя вышитая моя работа сейчас находится у мамы дома и напоминает обо мне, о том, что я сейчас в Петербурге

данная работа не моя, да простит меня меня автор rolleyes.gif
RRR-Myau
надеюсь, что у меня все-таки будет идеальная изнанка благодаря Вашей теме
RRR-Myau
а еще надо будет попробовать покрасить канву blush2.gif
RRR-Myau
Думаю, что если что-то непонятно, то можно всегда узнать что-то полезное здесь
СапФо
RRR-Myau, нуууу.... почти правильно, не удалась только картинка и ссылка на тему с идеальной изнанкой. Попробуй еще раз. А поскольку где искать полезную информацию ты знаешь, найди там ссылку на тему вставки картинок в сообщение. wink1.gif
RRR-Myau
вышивка с Питером
RRR-Myau
СапФо, а с чем может быть связано, что я могу пройти по ссылке на идеальную изнанку, а у тебя не получается?
Сейчас еще разок попробую smile.gif
изнанка
RRR-Myau
Цитата(СапФо @ 19.8.2010, 16:32) *
RRR-Myau, нуууу.... почти правильно, не удалась только картинка и ссылка на тему с идеальной изнанкой. Попробуй еще раз. А поскольку где искать полезную информацию ты знаешь, найди там ссылку на тему вставки картинок в сообщение. wink1.gif

Цитата(СапФо @ 19.8.2010, 16:32) *
RRR-Myau, нуууу.... почти правильно, не удалась только картинка и ссылка на тему с идеальной изнанкой. Попробуй еще раз.

Надеюсь у меня все получилось smile.gif