Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрешите представиться
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать!
Lella
Добрый день,

Вышивальный стаж у меня совсем маленький, сейчас отшиваю свою первую работу. Форум нашла в поисковой системе Google, по запросу "Вышивание крестом".

Я новичок в этом деле, поэтому хочется пообщаться с единомышленниками и конечно узнать что-нибудь новое.
Lella
Мой профиль
Lella
Прошу прощения за задержку, были проблемы с выходом в сеть, продолжаю:

Моя мечта

Lella
Тема форума:

Какие дизайны предпочитаете?
Lella
Очень интересная статья:

С чего начать в создании схемы для вышивки крестом?

Очень надеюсь, что всё выполнила правильно.
СапФо
Lella, привет, привет! Всё хорошо получилось, а профиль поподробнее заполнить не желаешь? И еще, у тебя в профиле стоит картинка, а должна быть фотография твоя. Картинку убери на аватарку лучше, в профиле ей не место.
Еще надо сделать ссылку на какое-нибудь сообщение.
Lella
Я в профиле не разобралась ещё, думала, что это аватар, сейчас буду исправляться.

Ссылка на сообщение, это вот так?
Lella
Вставка ника Lella

Частичная цитата
Цитата(СапФо @ 29.7.2010, 4:11) *
Еще надо сделать ссылку на какое-нибудь сообщение.


С профилем разобралась, спасибо большое за подсказку. А я-то понять не могла почему аватар не отображается.rolleyes.gif
СапФо
Замечательно! smile.gif
Lella, а ты не боишься, что тебя по нику будут путать с уже живущей здесь Lelia? Очень похожие ники...
Lella
Я не могла проверить есть ли близки по созвучанию ники, а этот был свободен. А что можно сделать? Ники же нельзя переделывать вроде бы, нужна новая регистрация? Или Ваш административный ресурс позволяет такие изменеия без перерегистрации? То есть если можно, то может быть добавить вот так: Lella_Oduvan, тогда точно не должно возникнуть путаницы.
СапФо