Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу в вашу дружную компанию
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
олюрми
Всем доброго дня! drinks.gif
Меня зовут Ольга и я любитель вышивки (хотя в последнее время больше делаю запасы). blush2.gif
Меня сюда пригласила подруга -активный пользователь вашего форума. Пообещала, что буду очень довольна.
Надеюсь найти много нового для себя!! thumbup.gif
олюрми
профиль мой и только мой dance.gif dance.gif dance.gif
олюрми

это мои любимые работы
Nadegda
олюрми, добро пожаловать на форум. Ссылка на профиль не удалась. Обрати внимание в твоей ссылке два раз http:// Вышивки очень красивые.
олюрми
Вопросы по работе в Pattern Maker - пока меня заинтересовала эта тема, далеко не ходила..
олюрми
Цитата(Nadegda @ 24.7.2010, 19:28) *
олюрми, добро пожаловать на форум. Ссылка на профиль не удалась. Обрати внимание в твоей ссылке два раз http:// Вышивки очень красивые.

Спасибо!!!
Пробую ещё раз профиль олюрми
олюрми
Мне было интересно почитать сказку "Очарование", из раздела Наше творчество
Nadegda
олюрми, теперь все хорошо. Сделай ссылку на любое сообщение в этой теме.
олюрми
мои вышивки
олюрми
beach.gif Кто бы ещё на меня обратил внимание...
олюрми
Nadegda, меня похоже оставила.... cray.gif
олюрми
Цитата(Nadegda @ 24.7.2010, 20:11) *
олюрми, теперь все хорошо

А так всё хорошо начиналось...
СапФо
олюрми, ну, собственно, оно неплохо и закончилось. smile.gif Есть какие-нибудь вопросы по форуму?
СапФо
олюрми, ты уже можешь свободно общаться на всем пространстве форума, с чем я тебя и поздравляю! smile.gif Приятного общения и полезного времяпрепровождения!
олюрми
Цитата(СапФо @ 24.7.2010, 22:58) *
олюрми, ты уже можешь свободно общаться на всем пространстве форума, с чем я тебя и поздравляю! Приятного общения и полезного времяпрепровождения!

Спасибо большое за поздравление!!!!!
drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.