happytobe
8.6.2010, 18:21
Меня зовут Лена, мне 28 и вышивать я стала совсем недавно. То есть я новичок не только на сайте, но и в вышивке вообще. Когда-то, в классе 7-8, ходила я в кружок, где мы вышивали после уроков, так мне тогда уютно было там, так хорошо. И вот пару месяцев назад я вдруг вспомнила об этом занятии и загорелась.
Надеюсь, этот форум станет местом, где я буду часто бывать и получать не только полезную информацию, но и приятные эмоции от общения.
happytobe
8.6.2010, 18:52
То, что вышиваю сейчас, стыдно показывать. Напоминаю: я - новичок! : )
Что должно получится:

Что пока имеется:

Разметка безобразная, конечно. Но на первый раз сойдет. Надеюсь, маркер отстирается.
happytobe, Лена, ну что ж ты так - "стыдно"... ничего не стыдно! Очень хорошие, ровненькие крестики, а дальше будет еще лучше! Поверь вышивальщице со стажем.
С картинками порядок, ссылка на профиль получилась. Далее надо сделать ссылку на понравившуюся тему на форуме и на публикацию с главной страницы. Жду.
happytobe
8.6.2010, 21:17
Цитата(СапФо @ 8.6.2010, 19:45)

а дальше будет еще лучше!
надеюсь, будет как ты говоришь: )).
ага, теперь ссылка на тему. мне, естественно, как начинающей, вот такая
тема интересна очень и очень.
happytobe, отлично!

И еще надо сделать ссылку на сообщение.
happytobe
9.6.2010, 11:50
ссылка на
сообщение, в котором как раз и говорится, как делаются такие ссылки
Замечательно!
Лена, я вижу, проблем с ссылками и картинками у тебя нет. Частичное цитирование ты тоже продемонстрировала. Попробуй еще воспользоваться кнопочкой Вставить ник в малом профиле под аватаром.
happytobe
9.6.2010, 14:34
СапФо, я собиралась и забывала: ). вот.
happytobe, ну и отлично!

И осталось продемонстрировать частичное цитирование сообщения. Удобно его делать кнопочкой в малом профиле. Попробуй.
happytobe
9.6.2010, 16:10
СапФо,
Цитата(СапФо @ 9.6.2010, 14:35)

осталось продемонстрировать частичное цитирование сообщения