Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привет всем
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Koshandra
Всем здраствуйте, меня зовут Сима недавно я увлеклась вышивкой крестом )))) и все меня затянуло!!!! теперь я себя без этого не представляю .....

так как я еще новичок в вышивки, то надеюсь научиться здесь всем тонкостям и хитростям такого увлекательного занятия )))
Koshandra
почему не появляется опция вставить картинку?
Koshandra
теперь я знаю как хранить свои ниточки )) системы хранения
Koshandra
очень понравились идеи из этого сообщения
Koshandra
постораюсь сделать себе вот такую папочку
СапФо
Koshandra, добро пожаловать! Ссылки у тебя хорошо получились, а картинку лучше вставлять в виде превью. Подробнее об этом здесь. Попробуй.
Koshandra
Цитата(СапФо @ 10.5.2010, 13:23) *
Koshandra, добро пожаловать! Ссылки у тебя хорошо получились, а картинку лучше вставлять в виде превью. Подробнее об этом здесь. Попробуй.

спасибо за приветствие, я чего то не догодалась о привью, привыкла загружать сразу ..... , но без проблем будем пользоваться серверами
Koshandra
СапФо, скажите, у Вас такие интересные "кнопочки" в подписи, что они означают ?
Koshandra
а вот и моя первая и пока единственная работа, вышивала в подарок маме ) пока неоформленна так как ждет момента освещения, все никак до церкви не доберусь, малыш болеет
СапФо
Koshandra, кнопочки в подписи - это игры, в которых я участвую или участвовала. Они есть у многих на форуме. Будешь играть - и у тебя появятся. smile.gif
С картинкой тоже всё отлично, думаю, проблем в дальнейшем не возникнет. smile.gif Осталось нам частичное цитирование, которое удобно делать кнопочкой в малом профиле под аватаром. Попробуй. smile.gif
Koshandra
ок ))) спаибо за разъяснения
Koshandra
Цитата(СапФо @ 10.5.2010, 14:47) *