Меня зовут Светлана . На форуме я новичок .
Kolosova
13.4.2010, 15:49
Света80, добро пожаловать на форум. Для начала почитай вот
эту тему. Если возникнут сложности с заданиями, тебе поможет
раздел ЧаВо. И заполни, пожалуйста, свой личный профиль поподробнее. Интересно же узнать, откуда ты, когда день рождения и т.д.
Kolosova, Спасибо за подсказку , пойду разбираться , как правильно всё сделать
Уважаемые модератры , мою тему можно закрыть или удалить ?
Света80, ну почему же? Ты же еще ничего из заданий не сделала, знакомство с нами не составила, свои умения не показала... Тебе Kolosova дала полезные ссылки, почему ты их игнорируешь?
СапФо, я не игнорирую , просто сейчас нет времени совсем , чтобы разбираться

На форум захожу редко и ненадолго. Зачем я буду лишний раз напрягать модераторов ?
Света80, а ты никого не напрягаешь.

Тема будет тебя ждать, будет время - заходи, разбирайся, пробуй, учись, а мы поможем. Так что закрывать ее пока никто не будет.
СапФо, спасибо , что ответила. Просто я думала , если кто-то зарегистрировался и не заходит больше на форум , то его тему со временем удаляют. Так как я почти не захожу , то наверно и не нужно мне было тему открывать . Поэтому и прошу её закрыть или удалить.
Любимая вышитая работа
Заинтересовала тема "Метод парковки "
здесь
Света80, отлично! Сделай еще ссылки на публикацию и на сообщение с картинкой.
Сообщение с картинкой
здесь
Интересная статья "Фен-шуй и приметы в вышивке"
тут
Kolosova
22.4.2010, 15:26
Света80, я рада, что ты все же решила пройти этот этап вхождения на форум и нашла для этого время. Надеюсь, ты найдешь здесь много интересного и полезного для себя, захочешь пообщаться с такими же увлеченными вышивкой людьми. Ссылки и картинки тебе не доставляют технических проблем. Осталось еще цитирование сделать. И, если вопросов по форуму нет, то тогда этап этот будем считать завершенным.
Цитата(Kolosova @ 22.4.2010, 16:26)