Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомство с pyatno
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
pyatno
Здравствуйте!!Меня зовут Наташа.Мне 24 года!Живу в Петербурге)))
Вышивкой занимаюсь около 14 лет!!
Форум нашла через поисковик!
pyatno
Мой профиль
pyatno
Работа
pyatno
Создание схем
и
Авантюра
Kolosova
pyatno, привет. Добро пожаловать на форум! Ссылочки у тебя получились замечательно. Еще попробуй сделать ссылку на третье сообщение этой темы.
А вот картинка слегка великовата. Максимальный размер по наибольшей стороне должен быть не более 180 пикселей.
pyatno
Третье сообщение

Kolosova
Ну почти, почти)). Просто когда грузишь картинку, ставь создать превью поменьше, 140-160 пикселей. Тогда будет нормально. Следующее задание - цитаты. Потренируйся с полным и частичным цитированием.

Ага, пока я писала это сообщение, ты сама все исправила. Вопрос с картинками отпадает.
pyatno
Цитата(Kolosova @ 25.3.2010, 21:41) *
Ну почти, почти)). Просто когда грузишь картинку, ставь создать превью поменьше, 140-160 пикселей. Тогда будет нормально. Следующее задание - цитаты. Потренируйся с полным и частичным цитированием.

Ага, пока я писала это сообщение, ты сама все исправила. Вопрос с картинками отпадает.

Цитата(Kolosova @ 25.3.2010, 21:41) *
Kolosova
pyatno, ну и замечательно все. Наташа, скажи, что тебе наиболее интересно на форуме? Какие разделы привлекли твое внимание?
pyatno
Вот эти разделы
Цитата(pyatno @ 24.3.2010, 23:35) *

Но и остальные мне тоже интересны wink1.gif
Kolosova
Наташа, а в играх на форумах приходилось играть? И в каких хотела бы принять участие в будущем?
pyatno
В основном играю в авантюрках!!!
А сейчас наконец-то играю в первый в своей жизни робин!!! yahoo.gif
Kolosova
Робин - это здорово! Желаю удачи. Ожидание томительно, но результат того стоит. pyatno, остался один шаг до смены статуса, и ты сможешь полноценно общаться на форуме. Может быть, у тебя какие-то вопросы?