Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень нужна ваша помощь
Форум клуба "Вышивка крестом" > Свободное общение > Поговорим?
Boginya
Девочки, очень необходим ваш совет.
У меня такая ситуация: я работаю специалистом в отделе. Пришла 2 года назад с перспективой стать начальником сектора. С этой же целью за 3 года до меня пришла одна мадам, человек в общем неплохой, но стерва (как женщина) и полная дура (как работник). Мой приход был для нее громом среди ясного неба и почти крушением всех надежд. С этого момента она стала неуправляемой, не выполняет поручения, игнорирует замечания. Начальник отдела (шеф) ее не увольняет, надеется на ее исправление (и еще у нее есть выход на вышестоящее руководство, просто так ее не уволить). Начальник сектора (ее непосредственный начальник) связываться с ней не хочет, т.к. он уже почти пенсионер. Мадам имеет 3 сообщников (которые, в принципе, больше будут тявкать в случае чего, нежели кусаться, они тоже в нашем секторе.
Так вот о главном. Вчера мы справили 60 лет начальнику сектора, сегодня шеф сообщает мне, что через месяц ставит меня начальником сектора. В секторе - кошмар. Знаю, что мне будут ставить палки в колеса, игнорировать и т.д. Писать докладные - не выход, каждая бумага - тень на отдел, а в свете грядущего сокращения персонала этого очень бы не хотелось. Мне, конечно, помогут (шеф - мой отец). Но это все позже. Мой вопрос такой:
как мне поступить в самом начале, что говорить, собирать всех вместе или по отдельности, ставить себя жестко или предлагать жить дружно. Я понимаю, что каждый случай - индивидуальный и трудно вот так, через расстояния, что-то советовать...Но может быть, кто-то из вас был в такой или похожей ситуации, а?
Подскажите, пожалуйста.
lisa