Полная версия этой страницы:
Очень хочу в вашу компанию
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. По специальности я врач, а в свободное время рукодельничаю. Давнеько уже зарегистрирована на вашем форуме, получаю регулярно подписку. Очень хочу общаться.

Это моя любимая работа, схема взята на просторах инета
Меня заинтересовала публикация "Размещение работ на стенах" из раздела "Оформление вышивки, интерьер".
Vlasik, добро пожаловать! Картинка вставлена замечательно, а вот ссылки надо закрывать текстом, словом каким-нибудь, а не самой же ссылкой. Во второе окошко надо вводить слово. Попробуй еще раз.
Цитата(СапФо @ 8.3.2010, 12:05)

Vlasik, добро пожаловать! Картинка вставлена замечательно, а вот ссылки надо закрывать текстом, словом каким-нибудь, а не самой же ссылкой. Во второе окошко надо вводить слово. Попробуй еще раз.
По-моему, опять что-то не так?
"]Хочу сюда
Цитата(Vlasik @ 8.3.2010, 12:20)

Цитата(СапФо @ 8.3.2010, 12:05)

По-моему, опять что-то не так?
"]Хочу сюдаКажется поняла
Vlasik, всё равно не получается ссылка - или не полностью копируется адрес, или не полностью вставляется. Насчет закрытия поняла правильно, но с самим адресом что-то... Пробуй еще.
Цитата(СапФо @ 8.3.2010, 14:15)

Vlasik, всё равно не получается ссылка - или не полностью копируется адрес, или не полностью вставляется. Насчет закрытия поняла правильно, но с самим адресом что-то... Пробуй еще.
Меня заинтерисовала работа
"Замок" от Домашней Коллекции из
Процессики и процессы, Dimensions, Cottage Enchantment 
Ну что я не так делаю?
Vlasik, Ира, это только тебе надо разобраться, я же не могу увидеть, как и что ты делаешь... При вставке адреса в окошко проконтролируй, чтоб он был скопирован полностью и полностью вставлен, чтоб на конце не было =0...
Да ... Попробую ещё раз
И так .. очень хочу попасть
сюда
YES!!!! Я сделала это!!!!
Меня заинтерисовала работа
"Замок" от ДК из
Процессы и процессики
Я так поняла, что вы приняли меня в свою компанию! Спасибки!
Vlasik, ура, да, у тебя получилось!