Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень хочу в вашу компанию
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Vlasik
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. По специальности я врач, а в свободное время рукодельничаю. Давнеько уже зарегистрирована на вашем форуме, получаю регулярно подписку. Очень хочу общаться.
Vlasik

Это моя любимая работа, схема взята на просторах инета
Vlasik
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?showforum=34"]Примите меня в компанию[/url]
Мне тоже есть что показать rolleyes.gif
Vlasik
Меня заинтересовала публикация "Размещение работ на стенах" из раздела "Оформление вышивки, интерьер".
СапФо
Vlasik, добро пожаловать! Картинка вставлена замечательно, а вот ссылки надо закрывать текстом, словом каким-нибудь, а не самой же ссылкой. Во второе окошко надо вводить слово. Попробуй еще раз.
Vlasik
Цитата(СапФо @ 8.3.2010, 12:05) *
Vlasik, добро пожаловать! Картинка вставлена замечательно, а вот ссылки надо закрывать текстом, словом каким-нибудь, а не самой же ссылкой. Во второе окошко надо вводить слово. Попробуй еще раз.

По-моему, опять что-то не так? sad.gif"]Хочу сюда
Vlasik
Цитата(Vlasik @ 8.3.2010, 12:20) *
Цитата(СапФо @ 8.3.2010, 12:05) *

По-моему, опять что-то не так? sad.gif"]Хочу сюда

Кажется поняла yahoo.gif
Vlasik
Хочу сюда
Vlasik
Меня заинтерисовала работа "Замок" от ДК из Процессики и процессы, Dimensions, Cottage Enchantment

help.gif
СапФо
Vlasik, всё равно не получается ссылка - или не полностью копируется адрес, или не полностью вставляется. Насчет закрытия поняла правильно, но с самим адресом что-то... Пробуй еще.
Vlasik
Цитата(СапФо @ 8.3.2010, 14:15) *
Vlasik, всё равно не получается ссылка - или не полностью копируется адрес, или не полностью вставляется. Насчет закрытия поняла правильно, но с самим адресом что-то... Пробуй еще.

Меня заинтерисовала работа "Замок" от Домашней Коллекции из Процессики и процессы, Dimensions, Cottage Enchantment

sad.gif