Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здраствуйте от Айсы
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Айса
Всем привет. На форум наткнулась случайно, прошла по ссылке с другого сайта, и вот я здесьwink1.gif))
Поразил размах, если честно rolleyes.gif


Меня Зовут Айса, ну или по паспорту - Аня. Живу в Екатеринбурге. Мне 20 лет, я замужем, есть доченька Сонечка - 4,5 месяца. Учусь на 5м курсе экономического университета, работала в аэропорту. Вышивать начала сравнительно недавно - летом 2008 года, случайно купив понравившийся наборчик и с перерывами. Особенно подсела на вышивку во время беременности. wub.gif
Айса
мой профиль
Айса

это моя любимая вышивка из законченных. Подарена свекрови на ДР
Айса
эта тема
Айса
извините, я только, когда все сделала увидела, что первое сообщение и начало темы у меня в одном. Как удалять сообщения не нашла, можно так оставить?
СапФо
Цитата(Айса @ 19.2.2010, 21:53) *
увидела, что первое сообщение и начало темы у меня в одном.

ээээ... не поняла, что имелось в виду? Всё у тебя отлично, как надо - а что?
Теперь сделай ссылку на сообщение, например, 3-е в этой теме.
Айса
3е сообщение
СапФо
Айса, отлично! smile.gif Теперь попробуй сделать частичную цитату.
Айса
Цитата(СапФо)
Теперь попробуй сделать частичную цитату.
СапФо
Айса, отлично! Извини, меня немного дела отвлекли... Вставить ник, думаю, не проблема? wink1.gif
Айса
Айса
так?
не совсем поняла, что требуется
СапФо
Айса, собственно, именно это и требовалось. smile.gif Просто не все знают, что для вставки ника есть удобная кнопочка в малом профиле под аватаром.
Какие-нибудь вопросы по форуму есть? Всё понятно?
Айса
в принципе все понятно. если что, правила написаныbiggrin.gif
СапФо
Айса, уффф... я уж думала, ты про нас забыла...
Ну, собственно, на этом всё... мне остается только поздравить тебя с успешным вливанием и пожелать приятного общения и полезного времяпрепровождения на форуме! smile.gif
Айса