Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здравствуйте,разрешите представиться.
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
брусника
Здравствуйте,меня зовут Ольга smile.gif .Я начинающая вышивальщица,вышиваю год,так что я практически чистый лист blush2.gif Интересуюсь всем,что связано с вышивкой и другими видами рукоделия.Планирую научиться декупажу,изготовлению разных милых вещиц,таких как бискорню,ну и улучшить свою технику вышивки.И ,конечно,буду рада общению с мастрицами и мастерами smile.gif
брусника
мой профиль
СапФо
брусника, заходи, располагайся... smile.gif Для начала внимательно ознакомься с нашими Правилами и почитай полезную темку ЧАстых ВОпросов, а потом возвращайся сюда, будем тренироваться. smile.gif
брусника
Работ у меня не очень много,меньше 10 и в основном небольшие,но все еще впереди smile.gif
А пока покажу мою любимую работу,она же и первая большая с полным заполнением.
брусника
Цитата(СапФо @ 24.1.2010, 15:03) *
брусника, заходи, располагайся... smile.gif

Спасибо smile.gif

Цитата(СапФо @ 24.1.2010, 15:03) *
Для начала внимательно ознакомься с нашими Правилами и почитай полезную темку ЧАстых ВОпросов, а потом возвращайся сюда, будем тренироваться. smile.gif

По-тихоньку читаю,научилась уже ссылку прятать(раньше не умела blush2.gif ).Буду тренироваться дальше smile.gif .Поправляйте меня ,если буду ошибаться.
брусника
Очень трудно выбрать тему,мне интересно почти всё.Для начала остановлюсь на этой,так как декупаж у меня в самых ближайщих планах.
СапФо
брусника, отлично всё сделала, молодец! Еще надо бы ссылочку на сообщение, например, 4-е в этой теме. smile.gif
брусника
Прочитала тут,про оформление сообщений в цвете.К сожалению не могу сейчас это продемонстрировать,какие-то неполадки у меня в эксплорере или компьютере ,и цвета не отображаются cray.gif (размер работает только).
СапФо
брусника, в ссылку вкралось лишнее http//, и она получилась нерабочая.
брусника