Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: я Светик Т - новичок
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Svetik T
Здравствуйте!
Меня зовут Света. Мне 33 года. Вышивкой занимаюсь 5 лет. Люблю еще шить, вязать.
О Вашем Форуме узнала от подруги. rolleyes.gif Хочу общения с талантливыми рукодельницами. Есть много вопросов по поводу вышивки, на которые хотелось бы получить ответы. Надеюсь на Ваше понимание и желание общаться.
Это одни из любимых моих работ.

Svetik T
Не получается сделать ссылку на профиль..... Нужна помощь!
Svetik T
Цитата(Svetik T @ 1.1.2010, 21:09) *
Не получается сделать ссылку на профиль..... Нужна помощь!

В течении дня пытаюсь пройти дальше. Точнее сделать ссылку на профиль.... Я в отчании cray.gif
СапФо
Svetik T, а что именно не получается? Вот эту темку читала?
Svetik T
Нажимаю гиперссылку,а что вставить не пойму...sad.gif
СапФо
Svetik T, темку читала? Там всё написано... вставлять надо адрес из адресной строки...
Svetik T
Простите меня. Я полный "чайник". А где адресная строка? unsure.gif
СапФо
Svetik T, где ты обычно набираешь адрес сайта (www и далее), чтоб на него попасть? Это и называется адресной строкой. Зайди в свой профиль и скопируй оттуда содержимое этой самой строки. Это и будет адрес, который надо вставить в окно гиперссылки...
Svetik T
Мой профиль получилось? this.gif
СапФо
Svetik T, ну вот видишь! Не всё так страшно, всё получилось. smile.gif Молодец!
А теперь таким же образом сделай ссылку на какую-нибудь тему на форуме.
Svetik T
очень интересная тема ЗДЕСЬ
СапФо
Svetik T, ну это не тема, это целый раздел. Но ссылка сделана правильно, молодец! smile.gif
Давай еще ссылку на сообщение, например, 9-е в этой теме. smile.gif Подсказка - адрес сообщения можно взять, кликнув на его номер...
Svetik T
Может это ОНА?
СапФо
Svetik T, да, отлично! smile.gif Молодец, ссылки освоила, теперь не забудешь, как они делаются?