Как и любая женщина люблю книги и фильмы с историями о любви... Вот мои любимые:
Книги:
1. "Джейн Эйр" Ш. Бронте
2. "Грозовой перевал" Э. Бронте
3. "Мастер и Маргарита" М. Булгакова
4. "Графиня де Монсоро" А. Дюма
5. "Валькирия" М. Семеновой
6. "Три товарища" Э.М. Ремарка
7. "Птичка певчья"
8. "Начать сначала" Д. Стил
9. "Королева Марго" А. Дюма
Кино:
1. "Сумерки"
2. "Брак по-итальянски"
3. "Гордость и предубеждение" (книгу не читала, поэтому пишу сюда)
4. "Леди Ястреб"
5. "Счастье ты мое"
6. "Долгая дорога в дюнах"
7. "Графиня Шереметьева"
8. "Анжелика"
9. "Письмо из Сайгона"
Книги и фильмы могут конечно "перекрешиваться" (когда по книге снят фильм)...
Ну это мои любимые ... Может что-то и забыла... А ваши?
Вот когда спрашивают вот так вот в лоб, то и не знаешь, что сказать... Наверное когда вспомню, добавлю еще....
Книги
1. Барышня-крестьянка. А.С. Пушкин
2. Сумерки. Новолуние. и т.д. Стефани Майер
Фильмы
1. P.S. Я люблю тебя
2. Унесенные ветром
3. Гордость и предупреждение
4. Сумерки. Новолуние. (наверное все таки один фильм)
5. Королева вампиров (Один из самых красивых фильмов на мой взгляд)
6. Спеши любить
Большего в голову ничего не приходит...
я совсем немного добавлю:
Книга
"Поющие в терновнике", когда-то очень рыдала над книгой.
"Вам и не снилось", название может и другое, когда-то печаталась в журн.Юность, а потом был снят фильм.
Кино
"Красотка" - нежно полюбляю это кино
В кино - "Реальная любовь" (один из лучших, по-моему, фильмов о любви)
В кино - "Мосты округа Мэдисон", книга зацепила меньше. А кино - сколько смотрю, столько плачу.
Еще!
"История любви" и "История Оливера" Э. Сигала
а мне вспоминается "Храброе сердце" с Мелом Гибсоном, вот сколько лет смотрю и каждый раз цепляет как в первый раз особенно тот эпизод где ее должны были казнить а ей было настолько уже неважно, она все высматривала где-то на горизонте, что он должен за ней придти и этот мечущийся взгляд.... читай взгляд оператора туда-сюда, до сих пор впечатляет, и так и не дождалась, казнили......
Книги:
"Унесённые ветром"
"Мастер и Маргарита"
"Королёк - птичка певчая"
"Поющие в терновнике"
"Суламифь"
Фильмы:
"Английский пациент"
"Обыкновенное чудо"
"Влюбись в меня, если осмелишся"
"Сибирский цирюльник"
"Дневник Бриджит Джонс"
в кино:
"Прости за любовь" - замечательный фильм, итальянский, пересматривала раза 3-4 )
"Когда мы встретились" - нежно люблю индийское кино
"Шаг вперед" - очень красивый молодежный фильм
"Москва слезам не верит" - без комментариев )
"Шопоголик" - обожаю Айлу Фишер
много любимого, но на ум пришли эти фильмы:
"Куда приводят мечты"
"Холодная гора"
"Разрисованная вуаль"
"Долина цветов"
"Отпуск по обмену"
Некоторые фильмы поменяли мое мировоззрение. Рекомендую.
в кино:
Дом летающих кинжалов
Горлость и предубеждение (ВВСишный вариант)
Иллюзионист
Разрисованная вуаль (обе)
Джейн Эйр
Книги:
Темные аллеи
Суламифь
Мастер и Маргарита
Те слова, что мы не сказали друг другу (Марк Леви)
P.S. Я люблю тебя
"Тесс из рода Д`Эрбервилей"
Меня вот фильм "Пианино" зацепил очень
Ну и "P.S. Я люблю тебя"
А вообще на каждом этапе жизни есть что-то свое, и очень красивое
Лучшие истории любви - это Джудит Макнот, однозначно!
"Рай" - это та книга, которую должна прочитать каждая женщина!
Подписываюсь под "Джен Эйр".
Еще добавлю " Консуэло" и "Графиня Рудольштадт" Жорж Санд.
"Катрин" - Жульетты Бенцони - рыдала когда-то вообще.
Фильмы.. Для тех, кто любит запутанные отношения - это сериал "Дневники вампира".
Больше пока ничего в голову не пришло)
Еще "Город ангелов" я не знаю есть ли книга, но в фильме играет Райан, Мег, Николас Кейдж.
Книги:
1. "Гордость и предубеждение" Джейн Остин
2. "Дорогой Джон" Николас Спаркс
3. "Академия вампиров" Райчел Мид
4. "Две Дианы" Александр Дюма
5. "Дневники вампиров" Лизай Джейн Смит
6. "Ангел-хранитель" Николас Спаркс
7. "Унесенные ветром" Маргарет Митчел
8. "Семерки" Стефани Майер
Фильмы:
1. Сумерки
2. Титаник (до сих пор когда смотрю, глаза на мокром месте)
3. Гордость и предубеждение
4. Жестокие игры (с Риз Уизерспун)
5. Дом у озера (Сандра Буллок, Киану Ривз)
6. Отпуск по обмену
7. Честная куртизанка (просто балдею от этого фильма)
выделила бы еще отдельно сериалы:
1. Дневники вампиров
2. Анатомия страсти
У меня всего две истории любви.
Книги: конечно же "Унесённые ветром" - любовь Ретта.
Фильмы: сериал "Зачарованные" - любовь Коула-демона.
Может быть и не лучшие, но мои любимые истории о любви:
Книги:
1. Сочинения Джейн Остин
2. Урсула Ле Гуин "Планета изгнания" (не столько сама любовь, сколько описываемая обстановка - там зима на ближайшие 15 лет начинается, а у них - лямуры всякие...)
3. Марина и Сергей Дяченко "Ритуал", "Магам можно все", "Варан", "Медный король"
4. Сергей Лукьяненко "Лабиринт отражений"
5. Диана Уинн (?) "Ходячий замок"
и много-много других книг (Маргарет Митчелл, Булгаков "Мастер и Маргарита", Хелен Филдинг "Дневник Бриджит Джонc I и II").
Каждое лето дачный сезон открывается ритуальным перечитыванием серии книг об Анжелике.
Кино:
1. "Гордость и предубеждение" (минисериал BBC 1995 года) - forewer!!!
2. "Убеждение" (по книге "Доводы рассудка" Джейн Остин) - знаю 2 английских фильма, могу до одури смотреть оба.
3. "Эмма" (опять же по книге Джейн Остин) - киноверсия с Гвиннет Пелтроу и Джереми Нортхемом
4. "Пока ты спал"
5. "Ирония судьбы"
6. "Отпуск за свой счет"
7. "Служебный роман"
8. "Реальная любовь"
9. аниме "Унесенные призраками", "Ходячий замок Хоула", "Принцесса Мононоке", "Мой сосед Тоторо"
10. "Девчата"
11. "Барышня-крестьянка"
12. "Королек - птичка певчая"
13. мексиканский сериал "Никто, кроме тебя"
"Грозовой перевал" ещё хорошая книжка. И фильм. Вернее, фильмы, их много уже наснимали. Мне, например, больше всего понравилась последняя версия-2009, с Томом Харди.
Из фильмов сразу вспоминается "Кейт и Лео"
Продолжаю список.
"Дом у озера"
"Римские каникулы",
"Мое последнее танго"
"Казанова"
"Графиня де Монсоро"
"Зачарованные" (Фиби и Коул)
"Талисман любви"
Книги:
"Катрин " - Жульетта Бенцони - первая прочитанная мной история любви
"Анжелика"
"Дневной дозор" - Алиса и Игорь
"Лабиринты Ехо" Макс Фрай
"Ангелы Хранители и "Молния" Дина Кунца
Гхм... Ничего больше не вспоминается
Книги:
Присоединяюсь к отзывам о "Джен Эйр".
" Консуэло" - Жорж Санд.
Хочу добавить "Волкодав" - Мария Семенова - читала на одном дыхании...одноименный фильм по этому роману смотреть НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ...чтобы так испоганить роман нужно было очень постараться.
"Спектр", "Глубина" - С.Лукъяненко
"Су мерки" - С. Майер
"Мастер и Маргарита"
Фильмы:
"Сибирский цирюльник"
" Титаник"
"Знакомьтесь Джо Блэк" - шикарный фильм вне всякого времени .... о фантастической любви - очень рекомендую!
Еще добавлю фильм "Днепровский рубеж".
Фильм о Великой Отечественной Войне. НЕ о любви. Но там есть одна сюжетная линия - любовь комдива и медсестры. Там нет таких страстей как в "Анжелике" или у Остин.
"Про любовь" всего пара эпизодов. Но эти эпизоды трогоют до слез. Особенно на фоне остальных событий фильма.
Януш Леон Вишневский "Одиночество в Сети"... плакала... даже нет, не плакала - рыдала
"Тим" (К. Маккалоу)
"Ребекка" (Дафна дю Морье)
а я вот столько перечитала\пересмотрела про чуйства))) но все равно самым-самым остается кино http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0_%D0%9C%D1%8D%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD с моей любимой Мерил СТрип(есть еще книга, по отзывам не хуже фильма, даже говорят, еще богаче - все никак руки не дойдут) - там вся гамма, все-все в одном фильме: и первая встреча,первые моменты влюбленности,первые прикосновения, потери, семейный быт с привычками и взаимопривыканием, и взаимоуважение, жертвы..и женская мудрость, да:) мне этот фильм не один раз помогал в жизни, советую
фильм "Знакомьтесь Джо Блэк" это просто явление, смотрела незнаю сколко раз но оно ненадаедает
ну а финалная сцена постоянн у неня слезы вызывает
а книги просто незабвенная класика "Джеин Эир", а с неи в ряд "Мост через вечность", "Послание в бутылке" (ест и фильм)
Повторяться не буду, со многими согласна...
Вчера опять посмотрела фильм "Охранник для дочери" - мне кажется, вполне достойный места в ряду лучших фильмов о любви.
А вот еще:
Жена путешественника во времени
Тяжелый песок (мне больше фильм нравится, чем книга)
В стописятый раз пересмотрела "Влюбленные" с Мерил Стрип и Робертом де Ниро. Как треснул по башке в свое время, так и остался для меня лучшим.
В давние времена произвел неизгладимое впечатление французский фильм Гибель мадам Леман, великолепный дуэт Бруно Кремера и Laure Dechasnel, нигде нет русского написания ее имени, сыграла еще в одном фильме. Очень трогательный фильм, по идее триллер или как раньше называли политический детектив, но на фоне экономического шпионажа все внимание было приковано к зарождению чувства двух случайных попутчиков поезда Париж-Цюрих. Мужчина и женщина, которых свела судьба, чувство, пробивающееся как трогательный росток, слагающееся из случайно встречающихся взглядов, прикосновений, интонаций и, так и не выросшее в большую любовь, раздавленное грязной игрой большой политики. Я не знаю, вызовет ли те эмоции сегодняшний просмотр, но Бруно Кремер всегда неотразим...
Темка еще не зачахла? хотелось бы внести свою лепту
Книги о любви... многое уже сказано, но есть и еще что посоветовать -
"Дневник памяти" Николас Спаркс, есть и фильм, говорят не уступает книге, я пока не смотрела;
"Колдун и Кристалл" Стивен Кинг (одна книга из серии Темная Башня, где как раз описывается очень красивая история любви),
"Где ты?" Марк Леви,
"Собор Парижской Богоматери" Виктор Гюго,
его же "Человек, который смеется", мне даже эта больше по душе;
"Время жить и время умирать" Эрих Мария Ремарк
"Письмо незнакомки" Стефан Цвейг
Из фильмов, пожалуй....
"Три метра над уровнем неба" (вторую часть лучше не смотреть, опошлили донельзя!!! я была возмущена до глубины души, но первая часть очень цепляет)
"Босиком по мостовой",
"Ванильное небо" ,
"Ромео и Джульетта"
Пожалуй, больше не вспомню пока, я больше читаю чем смотрю кино)))
"От сердца к сердцу" - отечественный фильм.
Книги
Стефан Цвейг - Письмо незнакомки
Сесилия Архен - Когда заканчивается радуга ( плакала всю книгу)
а из фильмов конечно, спеши любить, Дневник памяти и Жестокие игры
Solnech_ka,
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)