Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История одной покупки

Опубликовано ЕЛенка, 22.4.2008, 14:47

Хочется плакать, а жилетки нет. Значит здесь буду изливаться. И пусть мой рассказ научит других. Признаюсь, я –лохушка.
Рассказ о том, как мы с мужем купили «телевизор».
Захотелось нам с мужем новехонький телек. Срочно. Просто срочнейшим образом. Без него – не жизнь. Полезли в инет, посмотреть какие они бывают сейчас. Последний раз покупали лет 10 назад. Решили, что ЖК нам не пойдет, т.к. 3-х летняя дочка запросто порвет экран. Решили обычный кинескопный. Выбрали моноблок Rolsen– телек с DVD. И поехал муж покупать его в близстоящие магазины. И был крайне удивлен – а нетути! Но нам же срочно надо! Мы опять в интернет. Но теперь уже интернет-магазины. И опять у нас удивление в глазах. Почти нигде нет. И вдруг (о, счастье!) в одном нашли. Заказали. На следующий день потирая, ручки, ждемс. ФИГВАМ! «Эскпедиторы не могут к вам сегодня приехать». Ничего, мы люди терпеливые, до завтра подождем. А на завтра, оказывается, то все телевизоры битые. Ну и ладно с Вами. Со страшной силой опять ищем. И опять находим (ай, ну какие же мы молодцы!). Трубку поднимает «лицо ну такой кавказской национальности», что я даже не поняла, куда позвонила. На вопрос: «А у вас действительно есть моноблок ROLSEN?», отвечает: «Канэшна!» Думаю, что ж они не люди штоль? И … заказываю моноблок. И опять мы потираем ручки, и ждемс. Но вместо доставки – звонок. «Телевизоры все поцарапанные. Брать будете?» Не, нам поцарапанные не нужны, нам новехонький нужен.
После этого звонка я поняла, что ЭТО покупать не надо. Потому что везде обломы. Какое-то внутреннее чувство мне подсказывало, что ну не надо. Но муж вошел в раж. И в третий раз отыскал интернет- магазин, где есть эти моноблоки. И мы опять заказали. И привезли! Вот оно счастье-то. Правда оно было недолгим.
При доставке я не стала проверять телевизор. Посмотрела внешний вид и усё. А зря. Муж прибежал с работы. Кинулся включать, а телевизор-то не включается! Надо заметить, что вилка была втыкнута в розетку, прежде, чем мы начали на кнопочку нажимать. Но не беда. У нас же есть 2 недели на обмен. Так и по телевизору во всяких умных программах говорят, и курьер мне сказал. На следующий день я звоню в магазин, меня соединяют с отделом претензий…
А вот дальше начинается самое интересное. Телевизор-то наш относится к технически сложным товарам. А технически сложные товары не так просто поменять или вернуть за них деньги. Если бы мне телевизор не подошел по дизайну/ цвету/размеру, но был работающий, я бы не смогла никогда его поменять. А вот, телевизор не работает, то тогда начинается катавасия. Продавец обязан поменять/вернуть деньги за некачественный товар. Но он имеет право проверить, что за «некачество». Почему-то я была послана в сервисный центр на предмет быстрого устранения неисправности. Да и черт с вами, отвезли в гарантийную мастерскую. Открывают в мастерской корпус и окружающие падают в обморок. Телек – левее некуда. Разъемы отсоединены, блок цветности отсутствует ваще, провода смотаны обычным скотчем, на кинескопе ни одной наклейки производителя. Дальше просто не стали смотреть. Короче аппарат снят с гарантии и о нашем «милом» случае доложены в центральный офис из мастерской, куда мы обращались. Звоню опять в отдел претензий. Объявляю им, что продан не моноблок, а фигня с набором деталей неизвестного происхождения. Надо заметить, что молодой человек по имени Сергей из вышеупомянутого отдела проникся. Проникся так, что чуть сам не офигел. Говорит. Что такое в первый раз. Вообщем, теперь ждемс, что магазин ответит этому Сергею. Интересно время тянут или как?
Вот теперь я думаю, писать ли магазину официальную претензию или ж сразу в ОБЭП?
Э-э-эх, а так хотелось новёхонький телевизор!



Комментариев

  panter, 22.4.2008, 20:02

Сочувствую. Хотя я пару раз сама так налетала теперь стараюсь все провыерять по возможности в магазине.
Но вот в январе покупала жк телевизор привезла домой все чудно, а потом заметила, что у него таймер не работает. Пришлось ругаться. Дело кончилось тем чем и началось, хотя сейчас у меня тот же телевизор, но таймер я научилась обходить.

Сообщение отредактировал panter - 22.4.2008, 20:02

  ЕЛенка, 22.4.2008, 21:13

panter, а я вот не накалывалась до этого. И холодильник, стиральную машинку недешевую покупали в интернете. Ничего не проверяла. Все работает(ТТТ). Правда покупали не в этом магазине. Причем больше обиды не от потери (а может все образумится?) денег, а собстсвенного бессилия, не смотря на море законов.

Сообщение отредактировал ЕЛенка - 22.4.2008, 21:13

  Олька 2005, 22.4.2008, 23:21

Еленка,
1. телевизор не относится к технически сложным товарам
2. телевизор нельзя поменять с течение 14 дней, если он не подошел вам по цвету, габариту, фасону
3. если в договоре указан дистанционный способ продажи (отмечено, что продажа через инет магазин), то вы имеете право обменять ваш телевизор в течение 20 дней без указания причин
4. не нужно было обращаться в гарантийную мастерскую
5. сейчас получите акт о снятии аппарта с гарантии
6. обратитесь за проведением независимой экспертизы, перед экспертом ставте ясные вопросы:
- какие дефеткы присутствуют,
- как они могли возникнуть
- является ли моноблок ввезенным легально
7. запросите письменно у продавца сертификат на моноблок. Если аппарат серый, то деньги вам должны вернуть сразу.
8. после получения экспертного заключения пишите письменную претензию по месту покупки.
В вашей ситуации при правильном подходе успех возврата денег равен 100 процентам. Сейчас конечно вами уже сделан необдуманный шаг - вы уже отдали моноблок в сервис. Но тем не менее - варианты есть.
И еще, товарищи, все что говорят по телеку об обмене в течение 14 дней, распрастраняется ни на все, в том числе на бытовую технику не распрастраняется.
И не покупайте Ролсен - телеки у них фиговые, я работаю на рекламациях уже 5 лет, Ролсены возвращаются через один. Лучше раздельно купить телек и ДВД biggrin.gif

  Олька 2005, 22.4.2008, 23:22

и ОБЭП вам не помощник. Откажут в возбуждении,это точно

  panter, 23.4.2008, 8:36

Телевизор можно поменять. Закон сейчас вышел согласно которому в течении 14 дней можно поменять практически все тем более с такими дефектами.

  Олька 2005, 23.4.2008, 10:05

panter, я как человек, занимающийся рекламациями 5 лет и на сегодняшний день руководитель отдела рекламаций крупной розничной сети, торгующей бытовой техникой, позволю высказать свое недоумение, по поводу вашего твердого мнения относительно замены в течение 14 дней.
1. Новый как вы говорите Закон "О ЗПП" был принят и опубликован в 1992 году, а в октябре 2007 года в него были внесены изменения.
2. Статья 18 Закона предусматривает, что в отношении технически сложного товара случае обнаружения недостатков в товаре покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю.
3. телевизор (моноблок) не относится к технически сложным товарам, т.к. не указан в перечне технически сложных товаров, указанных в Постановлении Правительства от 19,01,98 года № 55 "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование покупателя об их замене....." Читаем перечень:
- автомототранспортные средства и номерные агругаты к ним,
- мотоциклы, мотороллеры,
- катера, яхты, лодочные моторы,
- холодильники и морозильники,
- СМА,
- персональные компьютеры и переферия,
тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы.
Перечень закрытый и не подлежит расширительному толкованию
4. Таким образом, на сегодняшний день имеем:
* моноблок,
* акт о снятии с гарантии,
* невозможность замены в течение 14 дней,
* невозможность замены, если не подошел по цвету, габаритам, фасону,
* не ясен вопрос каким документом подтверждается продажа,
* все шансы, использовать статью 18 Закона "О ЗПП" в свою пользу, ибо товар не качественный и как мне кажется явно серый.
В связи с вышеизложенным, прошу всех не вводить Еленку в заблуждение, после просмотра передачи по телевизору, в которой тетенька рассказывает, что нам как покупателям сейчас могут и машину поменять, есои цвет не подошел. Меня после введения поправок вообще умилябт покупатели все больше и больше, которые бегают со своими права, после прочтения газетенки, где человек из отдела по защите прав потребителей их проконсультировал не верно, т.к. человеку этому глубоко безралзично, где вы усядетесь в лужу в процессе общения с продавцом. Желающим более подробно узнать, какие подводные камни кроются при написании рекламации и сдаче товара в СЦ прошу в тему - "Нужен совет юриста" или ко мне в личку.
Еленка, если у тебя остались какие - либо вопросы - стучись мне аську smile.gif

  ЕЛенка, 23.4.2008, 10:41

Оля, спасибо за рзъяснение. Документ, подтверждающий продажу - это накладная с печатью фирмы (не написано, что интернет-магазин) и кассовый чек. надо заметить, что на кас. чеке пробит ИНН, на накладной указан юридический адрес. Умные люди в инете посоветовали по ИНН пробить действительно ли такая фирма существует. По ИНН мне это сделать не удалось. Зато нашла ОГРП(по-моему правильно написала). Все в порядке. Эта фирма существует (та, которая на печати), у нее действительно адрес, указанный в накладной. И у этой фирмы действительно этот интернет-магазин. Кроме того у нас есть гарантийный талон, на котором стоит все та же печать этой фирмы и серийный номер нашего моноблока. Это к вопросу, что я сделала покупку именно в этом магазине.
Оля, я обязательно постучусь, только ребенка спать уложу. Потому что я немного запуталась.
Я пока не обнародую названии ни фирмы, ни инет-магазина. Но все-таки мне кажется, что этот магазин нужно занести в черный список.

Сообщение отредактировал ЕЛенка - 23.4.2008, 10:42

  ЕЛенка, 23.4.2008, 12:25

Девы-ы-ы! Пока я писала на завтрашний день претензию, мне на почту прислали письмо, что деньги магаз хочет вернуть. Ура-а-а! Подумала глюки, ан нет. Перезвонила, договорились на завтра. Йе-е-ес! yahoo.gif
Т.е., конечно, радоваться нечему, раз такой ерундой торгуют. А по сему я все-таки напишу название магазина. Только не смейтесь tuktuk.ru. Хотя большое спасибо за участие молодому человеку по имени Сергей из отдела претензий.
а телек все-таки левый!

  Олька 2005, 23.4.2008, 12:43

УРЯЯЯЯЯЯЯЯ dance.gif жму лапу

  ЕЛенка, 23.4.2008, 12:49

Спасибочки!

  Nadegda, 24.4.2008, 4:07

есть все-таки в жизни справедливость. Удачно вам купить новый телевизор!

  Ли Эн, 25.4.2008, 20:20

yahoo.gif Очень рада, что все обошлось и деньги вернут. smile.gif

  ЕЛенка, 25.4.2008, 21:12

Девочки, спасибо, что болели за меня. Деньги вернули, телевизор забрали, правда только сегодня. Вчера у них срочно машина сломалась.
Мы сразу помчались покупать новехонький телек. Причем в Ашан. И купили. Но муж бестолковый, прям ужас. Ведь вот сказала, что не надо даже смотреть в сторону Ролсенов, нет поперся. Позвали консультанта, а он сразу сказал, что НЕ НАДО брать. Короче купили не то, что хотели изначально. Купили ЖК Филипс и отдельно DVD Пионер. Я на проверке всех заколебала, чтоб мне пломбу гарантийную показали. Они никак не могли понять, зачем мне это надо. Вообщем, сейчас сидим пивком со вкусной таранькой краснодарской самодельной обмываем. Вкусно-о-о! М-м-м!

Сообщение отредактировал ЕЛенка - 25.4.2008, 21:13

  ROLSEN, 13.5.2008, 18:06

Уважаемая ЕЛенка,
очень сожалеем, что продукция нашей компании поступила к вам в таком некачественном состоянии.
Мы не можем отвечать за все интернет-магазины страны. Тем не менее федеральные сети электроники (такие как Ашан, Мир, МВидео и др.) продают качественную технику под маркой ROLSEN.

Чтобы не попадать в подобную неприятную ситуацию, мы советуем вам обращаться напрямую в официальный интернет-магазин компании. Вы можете найти его контакты на сайте www.rolsen.ru.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

С уважением

  ЕЛенка, 13.5.2008, 18:24

Уважаемый ROLSEN, я ни в коем случае не виню фирму. Тем более, что Вы действительно не в ответе за интернет-магазины. После этого случая я теперь всегда буду предпочитать официальные интернет-магазины любых компаний. В крайнем случае уже проверенные интернет-магазины.
Спасибо, что оставили комментарии в моем блоге.

Сообщение отредактировал ЕЛенка - 13.5.2008, 18:24

  mariyca, 30.5.2008, 9:25

Уф! Хорошо, что все разрешилось!

 
« Предыдущий · ЕЛенка's Блог · Следующий »