История одной покупки
Опубликовано ЕЛенка, 22.4.2008, 14:47
Хочется плакать, а жилетки нет. Значит здесь буду изливаться. И пусть мой рассказ научит других. Признаюсь, я –лохушка.
Рассказ о том, как мы с мужем купили «телевизор».
Захотелось нам с мужем новехонький телек. Срочно. Просто срочнейшим образом. Без него – не жизнь. Полезли в инет, посмотреть какие они бывают сейчас. Последний раз покупали лет 10 назад. Решили, что ЖК нам не пойдет, т.к. 3-х летняя дочка запросто порвет экран. Решили обычный кинескопный. Выбрали моноблок Rolsen– телек с DVD. И поехал муж покупать его в близстоящие магазины. И был крайне удивлен – а нетути! Но нам же срочно надо! Мы опять в интернет. Но теперь уже интернет-магазины. И опять у нас удивление в глазах. Почти нигде нет. И вдруг (о, счастье!) в одном нашли. Заказали. На следующий день потирая, ручки, ждемс. ФИГВАМ! «Эскпедиторы не могут к вам сегодня приехать». Ничего, мы люди терпеливые, до завтра подождем. А на завтра, оказывается, то все телевизоры битые. Ну и ладно с Вами. Со страшной силой опять ищем. И опять находим (ай, ну какие же мы молодцы!). Трубку поднимает «лицо ну такой кавказской национальности», что я даже не поняла, куда позвонила. На вопрос: «А у вас действительно есть моноблок ROLSEN?», отвечает: «Канэшна!» Думаю, что ж они не люди штоль? И … заказываю моноблок. И опять мы потираем ручки, и ждемс. Но вместо доставки – звонок. «Телевизоры все поцарапанные. Брать будете?» Не, нам поцарапанные не нужны, нам новехонький нужен.
После этого звонка я поняла, что ЭТО покупать не надо. Потому что везде обломы. Какое-то внутреннее чувство мне подсказывало, что ну не надо. Но муж вошел в раж. И в третий раз отыскал интернет- магазин, где есть эти моноблоки. И мы опять заказали. И привезли! Вот оно счастье-то. Правда оно было недолгим.
При доставке я не стала проверять телевизор. Посмотрела внешний вид и усё. А зря. Муж прибежал с работы. Кинулся включать, а телевизор-то не включается! Надо заметить, что вилка была втыкнута в розетку, прежде, чем мы начали на кнопочку нажимать. Но не беда. У нас же есть 2 недели на обмен. Так и по телевизору во всяких умных программах говорят, и курьер мне сказал. На следующий день я звоню в магазин, меня соединяют с отделом претензий…
А вот дальше начинается самое интересное. Телевизор-то наш относится к технически сложным товарам. А технически сложные товары не так просто поменять или вернуть за них деньги. Если бы мне телевизор не подошел по дизайну/ цвету/размеру, но был работающий, я бы не смогла никогда его поменять. А вот, телевизор не работает, то тогда начинается катавасия. Продавец обязан поменять/вернуть деньги за некачественный товар. Но он имеет право проверить, что за «некачество». Почему-то я была послана в сервисный центр на предмет быстрого устранения неисправности. Да и черт с вами, отвезли в гарантийную мастерскую. Открывают в мастерской корпус и окружающие падают в обморок. Телек – левее некуда. Разъемы отсоединены, блок цветности отсутствует ваще, провода смотаны обычным скотчем, на кинескопе ни одной наклейки производителя. Дальше просто не стали смотреть. Короче аппарат снят с гарантии и о нашем «милом» случае доложены в центральный офис из мастерской, куда мы обращались. Звоню опять в отдел претензий. Объявляю им, что продан не моноблок, а фигня с набором деталей неизвестного происхождения. Надо заметить, что молодой человек по имени Сергей из вышеупомянутого отдела проникся. Проникся так, что чуть сам не офигел. Говорит. Что такое в первый раз. Вообщем, теперь ждемс, что магазин ответит этому Сергею. Интересно время тянут или как?
Вот теперь я думаю, писать ли магазину официальную претензию или ж сразу в ОБЭП?
Э-э-эх, а так хотелось новёхонький телевизор!
Комментариев
Олька 2005, 22.4.2008, 23:21
1. телевизор не относится к технически сложным товарам
2. телевизор нельзя поменять с течение 14 дней, если он не подошел вам по цвету, габариту, фасону
3. если в договоре указан дистанционный способ продажи (отмечено, что продажа через инет магазин), то вы имеете право обменять ваш телевизор в течение 20 дней без указания причин
4. не нужно было обращаться в гарантийную мастерскую
5. сейчас получите акт о снятии аппарта с гарантии
6. обратитесь за проведением независимой экспертизы, перед экспертом ставте ясные вопросы:
- какие дефеткы присутствуют,
- как они могли возникнуть
- является ли моноблок ввезенным легально
7. запросите письменно у продавца сертификат на моноблок. Если аппарат серый, то деньги вам должны вернуть сразу.
8. после получения экспертного заключения пишите письменную претензию по месту покупки.
В вашей ситуации при правильном подходе успех возврата денег равен 100 процентам. Сейчас конечно вами уже сделан необдуманный шаг - вы уже отдали моноблок в сервис. Но тем не менее - варианты есть.
И еще, товарищи, все что говорят по телеку об обмене в течение 14 дней, распрастраняется ни на все, в том числе на бытовую технику не распрастраняется.
И не покупайте Ролсен - телеки у них фиговые, я работаю на рекламациях уже 5 лет, Ролсены возвращаются через один. Лучше раздельно купить телек и ДВД

Олька 2005, 22.4.2008, 23:22
panter, 23.4.2008, 8:36
Олька 2005, 23.4.2008, 10:05
1. Новый как вы говорите Закон "О ЗПП" был принят и опубликован в 1992 году, а в октябре 2007 года в него были внесены изменения.
2. Статья 18 Закона предусматривает, что в отношении технически сложного товара случае обнаружения недостатков в товаре покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю.
3. телевизор (моноблок) не относится к технически сложным товарам, т.к. не указан в перечне технически сложных товаров, указанных в Постановлении Правительства от 19,01,98 года № 55 "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование покупателя об их замене....." Читаем перечень:
- автомототранспортные средства и номерные агругаты к ним,
- мотоциклы, мотороллеры,
- катера, яхты, лодочные моторы,
- холодильники и морозильники,
- СМА,
- персональные компьютеры и переферия,
тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы.
Перечень закрытый и не подлежит расширительному толкованию
4. Таким образом, на сегодняшний день имеем:
* моноблок,
* акт о снятии с гарантии,
* невозможность замены в течение 14 дней,
* невозможность замены, если не подошел по цвету, габаритам, фасону,
* не ясен вопрос каким документом подтверждается продажа,
* все шансы, использовать статью 18 Закона "О ЗПП" в свою пользу, ибо товар не качественный и как мне кажется явно серый.
В связи с вышеизложенным, прошу всех не вводить Еленку в заблуждение, после просмотра передачи по телевизору, в которой тетенька рассказывает, что нам как покупателям сейчас могут и машину поменять, есои цвет не подошел. Меня после введения поправок вообще умилябт покупатели все больше и больше, которые бегают со своими права, после прочтения газетенки, где человек из отдела по защите прав потребителей их проконсультировал не верно, т.к. человеку этому глубоко безралзично, где вы усядетесь в лужу в процессе общения с продавцом. Желающим более подробно узнать, какие подводные камни кроются при написании рекламации и сдаче товара в СЦ прошу в тему - "Нужен совет юриста" или ко мне в личку.
Еленка, если у тебя остались какие - либо вопросы - стучись мне аську

Олька 2005, 23.4.2008, 12:43

Nadegda, 24.4.2008, 4:07
ROLSEN, 13.5.2008, 18:06
очень сожалеем, что продукция нашей компании поступила к вам в таком некачественном состоянии.
Мы не можем отвечать за все интернет-магазины страны. Тем не менее федеральные сети электроники (такие как Ашан, Мир, МВидео и др.) продают качественную технику под маркой ROLSEN.
Чтобы не попадать в подобную неприятную ситуацию, мы советуем вам обращаться напрямую в официальный интернет-магазин компании. Вы можете найти его контакты на сайте www.rolsen.ru.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
С уважением
Но вот в январе покупала жк телевизор привезла домой все чудно, а потом заметила, что у него таймер не работает. Пришлось ругаться. Дело кончилось тем чем и началось, хотя сейчас у меня тот же телевизор, но таймер я научилась обходить.
Сообщение отредактировал panter - 22.4.2008, 20:02