Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обожаю этих буржуев

Опубликовано Koma, 6.11.2008, 23:48 in Хомяковское

в некоторых моментах.
Вкратце, ситуация. Купила на е-бае пару наборов у одного и того же продавца. Отправлять одной посылкой он отказался, т.к. один е-бай был австралийский, а другой - не помню, французский, што ле. Один набор пришел через месяц, второй до сих пор тю-тю, на мой запрос продавец ответил что-то типа "я очень расстроен сим прискорбным фактом, отправлю еще один как только будет возможность (или я что-то не так поняла?). Навеки ваша, Маша". Ну, в общем, в выходные я разозлилась и задолбалась дарить продавцам просто так бабло (не первый случай неполучения посылки, может почта виновата, а может хз кто) и настучала в e-bay support team. Давно меня подмывало опробовать эту кнопочку. Там же типа программа защиты покупателей и все такое (кто платит через Paypal). Не прошло и двух дней, как пришло письмо - с просьбой рассказать обо всем подробно. Как могла расписала (и даже извинилась за мой аццкий албанский английский). Поглядим, что из этого выйдет. Надеюсь, что с их правами человека клиента мне хотя бы вернут деньги. 20 баксов + доставкка - не жук нагадил, а чу-чуть реабилитация хомяка.



Комментариев

  Smily, 7.11.2008, 14:23

Все деньги вернут, а продавец получит втык - они там за свою репутацию дрожат и за клиентов аукциона трясуться.

  Koma, 7.11.2008, 21:39

Да как-то все тухло... Пишут, что претензии принимают в течение 60 дней, а у меня прошло на неделю больше. Я им написала письмо, что в Россию посылки идут 5-6 недель, поэтому я так задержала с репортом этого лота. Поглядим... Но честно, я уж задолбалась получать 2 посылки из 3-х.

  dash, 13.11.2008, 14:29

ну как есть какой-нибудь положительный результат?

  Koma, 15.11.2008, 10:15

неа, все заглохло. Ну ладно, я теперь через месяц телеги писать начну.

 
« Предыдущий · О своем, хомячьем · Следующий »