Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мой второй поход в багетку

Опубликовано Мягкие лапки, 14.6.2010, 23:48

Ну что я хочу сказать, я окончательно поняла, что вкуса у меня нет) Так, как я планировала оформить работы в багетке, на деле оказалось просто кошмарно. Но знающая женщина, принимающая у меня заказ, помогла мне в этом вопросе, так что получилось вот так
Тигр, которого я вышивала по просьбе свекрови в подарок её подруге на день рождения. Багет подобрали очень красивый, я от него просто в восторге была smile.gif

Мороженое, которое я вышивала по схеме из журнала "Вышиваю крестиком" по просьбе сына. Теперь она красуется на стене в его комнате

И "Цветы любви" от RTO вышивала для нас с супругом. Увидела отшитыми в магазине и меня так поразила сочность красок, что недели 2 ещё ходила вокруг да около, а потом купила себе в подарок на 8 марта smile.gif

Супруг подкинул идею сделать видео процесса и я фотографировала, как полоумная бегая от вышивки к гладильной доске (единственное место, которое я нашла в нашей квартире, куда в любое время суток не падает тень biggrin.gif ). После окончания процесса, муж обработал фото и сделал видео. Вот, что получилось

Комментариев

Lybava, 15.6.2010, 9:13

Браво! несколько раз просматривала видео,сидела как завороженная. так интересно смотреть как рождается картина. дизайн чудесный,очень мне нравится!

VirLena, 15.6.2010, 17:38

Здорово, видео замечательное, - рождение красоты. Браво мужу за идею clapping.gif
Теперь каждый процесс так можно делать, на память, ))

Мягкие лапки, 15.6.2010, 18:54

Lybava, VirLena, девочки, спасибо большое за Ваши комментарии! Очень рада, что вам понравилось) Супругу "браво" передала smile.gif На днях он мне ещё с тигром видео сделает, так что милости просим! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Мягкие лапки - 15.6.2010, 18:55

ТрАвИнКа, 15.6.2010, 19:26

Супер! Очень интересно смотреть rolleyes.gif

VeraR, 16.6.2010, 7:15