О ежедневном творчестве.
Опубликовано Anastasy, 7.5.2009, 17:19
А это ещё одно "творение" моей выпускницы Даши. Всё-таки, если человек творческий, это проявляется во всём - даже в таком "нетворческом" деле, как выполнение домашнего задания по русскому языку.
Упражнение №244 из учебника «Русский язык. 10-11 классы» автора Д.Э. Розенталя
Выполнила: Д.Д. Северухина 10А класс.
Задание: подберите антонимы к приводимым ниже словам и составте с теми и с другими предложения.
1). Ругать-хвалить, войти-выйти, молчать-говорить, начинать-заканчивать, ослабить-усилить, отпереть-запереть, повысить-понизить, подбежать-отбежать, покупать-продавать, помнить-забыть, разрушить-построить, спросить- ответить.
2). Жить-умереть, заболеть-выздороветь, ненавидеть-любить, радоваться-грустиь, смеяться-плакать.
Мама долго ругала меня за двойку по ОБЖ, хотя могла бы похвалить за пятёрки по географии. И, войдя во вкус, она вышла из себя от ярости. Я молчала потому, что говорить тут что-либо было бесполезно. Посмотрев на часы, я подумала: «Мама начала ругать меня полчаса назад! Пора бы и закончить…». Наконец она ослабила поток нравоучений, прийдя к выводу, что надо усилить контроль за моей учёбой. Высказав мне этот вывод, мама отперла дверь моей комнаты, вышла из неё, и заперла меня там. Зачем она это сделала, мама аргументировала тем, что я должна учить уроки. Аргументируя это, она повысила голос, надеясь тем самым понизить мою уверенность в том, что через пятнадцать минут я буду освобождена из стен моей комнаты. Через двадцать минут я подбежала к двери в надежде, что арест отменяется, но мне пришлось в ужасе отбежать от неё, когда я услышала, что пришёл… ПАПА!!! «Когда-то папа покупал ремень! – вспомнила я. – Значит, теперь мне придеться продавать свою коллекцию яблочных семечек, чтобы купить бронештаны!» Я хорошо помню этот ремень, его невозможно забыть. В моей памяти можно разрушить всё, что угодно, но разрушить воспоминания о ремне, всё равно, что построить на моей голове Чернобыльскую АЭС. Именно поэтому, я не решалась спросить, отпустят ли меня погулять на улицу, догадываясь, что мне могут ответить.
Но всё же подумав и решив, что лучше умереть на свободе, чем жить в темнице моей комнаты, я решила задать родителям роковой вопрос. «Лучше б было заболеть, отравиться пятновыводителем «Минутка»!» - подумала я, слыша в ответ бас папы, но решила выздороветь, услышав: «Двойка по ОБЖ? Да забейте, ей-богу! Главное, что посуду вовремя вымыла! Да пущай гулять идёт! И ведро пусть вынесет, а то воняет!» Я знала,что родители ненавидят, когда неприятно пахнет из мусорного ведра, и любят чистую посуду, и именно по этим двум причинам убивать меня сегодня не собираются. Я очень радовалась этому факту, что даже не стала грустить, когда увидела переполненное мусором ведро и, схватив его, выбежала на улицу. Там я долго смеялась над опрокинутым ведром, зная, что завтра над мусором будут плакать дворники…
Продолжение рассказа «Ремень нашего времени»
Читайте в следующем подобном упражнении.
Сообщение отредактировал цветочек - 7.5.2009, 19:22